
Приложение «Метро Москвы»: свыше 71 тысячи раз пассажиры провели маршруты через третий участок Троицкой линии метро

Активность пассажиров после запуска третьего участка Троицкой линии высока: пользователи построили через него более 71 тысячи маршрутов в мобильном приложении «Метро Москвы».
Кроме того, сервис предоставляет возможность пополнять карту «Тройка» онлайн, активировать биометрическую идентификацию, оплачивать проезд через систему быстрых платежей. Также он предлагает функцию планирования удобных маршрутов, которую каждый день горожане и гости столицы используют примерно 465 тысяч раз.
На сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что свыше 18 миллионов пользователей оценили надежность приложения, сделав его незаменимым инструментом для поездок в Московском метрополитене. Благодаря учету расписания поездов, среднего времени и типа пересадки, сервис предлагает оптимальные маршруты.
Дополнительно, на карте реализована система фильтров, позволяющая отображать расположение ключевых объектов инфраструктуры, таких как зарядные устройства, банкоматы, парковки, информационные стойки, автоматы с едой и туалеты.
— Продолжаем совершенствовать цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил мэр Москвы Сергей Собянин, — процитировали заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова в пресс-службе ведомства.